среда, 29 января 2014 г.

О том, как пролетел декабрь)

Всем привет!
Я снова вернулась в работу и скорее пишу в свои блоги, обновляю группы, делюсь новостями. Декабрь был суетливым месяцем, наполненным заказами, приятными моментами, ожиданием настоящего новогоднего чуда.
Все это отразилось на моих работах, которые я создавала с огромной теплотой и любовью.
Очень надеюсь, что все мои покупательницы и покупатели остались довольны заказами и я смогу порадовать их в ближайшем будущем своими новинками.
Полный отчет о том, как прошел декабрь и о моих планах на будущее, можно прочесть по ссылке: http://klinya-ideas.ru/otchet-proshlogo-goda/ в моем творческом блоге.
А здесь я поделюсь несколькими фотографиями работ, которые выполнила к Новому году.
Вот несколько лошадок, первые ушедшие заказы в начале декабря. С них-то все и началось буквально в начале прошлого месяца. После выложенных мною фото в INSTAGRAM , а также в группах в социальных сетях, посыпались остальные заказы.
А вот и продолжение моих новогодних заказов. Лошадки стали "звездами", но это, в общем-то логично). 
 Ну и конечно же, не обошлось без наборов с бомбочками, мылом и пралине. Правда, в тот момент меня уже подвел мой фотоаппарат и поэтому фотографии получились не слишком хорошими:
Остальные работы, к сожалению, мне не удалось заснять на память, т.к. совершенно не хватало времени. Могу сказать одно: я получила массу положительных эмоций, создавая каждый подарок.:-)
Больше новостей читайте в моем блоге- здесь. )






Комментариев нет:

Отправить комментарий